Сколько стоит продвижение сайта

Клиенты часто пишут и задают вопрос: Сколько стоит продвижение сайта? При этом, очень многие жутко удивляются, что им сразу не называют конкретную цифру... Неспециалисты почти всегда считают, что стоимость продвижения сайта это некая фиксированная величина, которую можно сразу писать в прайсе. На самом деле это не так.

Продвижение сайта это - очень нестандартная услуга, которая для каждой отдельной темы будет сильно отличаться! Тут дело не в отсутствии профессионализма у специалиста по продвижению или в его нежелании ответить сразу, набивая себе цену или прикидывая, сколько можно "содрать" с клиента, дело совершенно в другом...

Стоимость продвижения сайта по конкретному поисковому запросу прямо зависит от уровня сложности, который определяется целым рядом параметров, вот только самые основные из них:

  • уровень конкуренции в выдаче поисковых машин по конкретному поисковому запросу;
  • степень соответствия текстов страниц сайтов-лидеров поисковой выдачи поисковому запросу;
  • уровень соответствия текстов ссылок, поставленных на сайт с других сайтов теме запроса, их количество, относительная сила, тематичность и ценность ссылок с точки зрения алгоритма робота поисковой машины;
  • оптимальность структуры страницы с точки зрения поисковой оптимизации и чистота программного кода страницы.

Без анализа указанных выше факторов, оценивать стоимость продвижения, как минимум, неразумно. Поэтому и тот, кто называет цену, не видя сайта клиента, не зная товара, не видя поисковой выдачи и не проделав даже минимальный анализ - или неспециалист, который себя за такового выдает, или явный мошенник. К сожалению, и первых, и вторых очень много.

Конечно, всегда есть те, кто гордо заявит, что он очень крут, имеет огромный опыт и все может оценить "на глаз", без всякого анализа. Но это возможно только в том случае, когда этот оптимизатор уже выполнял продвижение аналогичного сайта в той же самой теме.

Сразу запомните - со "специалистом", который берется за продвижение сайта, не вникая в тему, нельзя иметь дела в принципе! Это почти наверняка тот, кто погубит любой проект своим дилетантским подходом к делу и наплевательским отношением к бизнесу клиента.

Успешность проекта всегда определяет или грамотный анализ ситуации на рынке, или тупое везение. Само собой, что последнее случается крайне редко...

Верить в удачу и настраиваться на позитив, это конечно очень здорово... Но я никогда не верю в "тупую удачу", просто подхожу к делу более прагматично и рационально. На удачу всегда надеются только игроки, но ведь всем известно, что их ждет в итоге?

Среднестатистически, казино всегда выигрывает. Поэтому гораздо выгоднее, в любой игре, быть не в роли игрока, а именно в роли организатора игры для других игроков... И пусть им везет... :)

А Вы уже выбрали свою роль? :) Вы игрок, надеющийся на удачу, или бизнесмен?

Удачных проектов!

+380503268041