Целевые посетители или целевая аудитория сайта

На сайт заходят самые разные люди, часть из них попадает именно туда, куда они и хотели, но далеко не все из них заинтересуются Вашим предложением. И дело совсем не в цене или характеристиках товара. На любой сайт попадает довольно много абсолютно случайных людей.

Посетители часто попадают на сайт по так называемым, низкочастотным запросам. Низкочастоные поисковые запросы обычно представляют собой фразы, по которым нет существенной конкуренции, и соответственно, если на Вашей странице есть такая фраза, то есть шансы, что с поисковой машины, набравший такую фразу пользователь перейдет на Ваш сайт.

Низкочастотные поисковые запросы будут приводить на Ваш сайт случайных посетителей всегда, вопрос только в том, какая доля от общего количества посетителей сайта будет случайной, а какую часть будут представлять целевые посетители. Только грамотный специалист-оптимизатор сможет построить такой сайт, на котором подавляющее большинство посетителей будет целевым.

Для того, чтобы Ваш сайт посещали именно нужные Вам люди - целевые посетители, нужно в обязательном порядке провести маркетинговые исследования. Это нужно для того, чтобы максимально точно идентифицировать все группы Ваших клиентов и понять, какие именно посетители Вам нужны, как и какую информацию они ищут в интернет.

Понимание того, что из себя представляет Ваша целевая аудитория и какие у нее интересы, позволит создать сайт, который будет очень популярным именно среди этой категории людей. При минимальных затратах, такой сайт станет постоянным источником новых клиентов и новых заказов!

+380503268041