Интернет маркетинг, маркетинговые исследования в интернет

Интернет-маркетинг Интернет-маркетинг - обязательный этап создания успешного сайта. От того, насколько грамотно и тщательно проведены маркетинговые исследования перед созданием сайта, очень сильно зависит эффективность сайта. Можно сказать, что именно правильный интернет-маркетинг определяет успех сайта в целом и финансовую отдачу от его создания и эксплуатации.

Интернет-маркетинг Маркетинговые исследования должны проводиться еще до этапа проектирования сайта, только такой поход позволит спроектировать максимально эффективный бизнес-сайт. Первоочередная задача интернет-маркетинга - поиск целевой аудитории. Целевая аудитория - это группа максимально точно идентификацированных категорий потенциальных клиентов фирмы и их интересов.

Для привлечения целевой аудитории нужно выложить на сайте контент, который ей будет интересен, тогда Ваши потенциальные клиенты сами будут находить Ваш сайт в поисковых машинах, а Вы сможете обратить их внимание на Ваши предложения и получить новые заказы.

Весь основной контент сайта должен служить только одной цели - быть интересным для целевой аудитории и способствовать привлечению ее внимания к предложениям фирмы - владельца сайта. По сути сайт - постоянно действующая и максимально эффективная в соотношении цена/качество рекламная площадка.

Когда маркетинговое исследование дало ответ на вопрос о том, какой контент позволит привлечь целевую аудиторию, выделяются основные группы поисковых запросов или фраз, которые задают поисковым машинам (Яндекс, Рамблер, Google и др.) представители нужных категорий.

Весь контент сайта создается под эти запросы, исходя из интересов целевой аудитории или отдельных ее сегментов. Если Вашего среднестатистического потенциального клиента интересуют, например, деревообрабатывающие станки, то на сайте должны быть: предложения по продаже станков и запчастей к ним, описания разных моделей, фотографии, отзывы, сравнительный анализ моделей и т.п.

Кроме того, целевую аудиторию, применительно к нашему примеру, позволят также привлечь: предложения по продаже леса и пиломатериалов, режущего инструмента и запчастей к нему, мебельной фурнитуры, мебельных лаков и т.п.

Такой подход к наполнению сайта контентом позволит привлечь на сайт именно те категории пользователей интернет, которые с максимально высокой долей вероятности могут стать Вашими клиентами и заказчиками. Только когда проведены маркетинговые исследования и точно известно, какой именно контент должен быть на сайте, можно начинать создание сайта.

Если Вас пугает сложность самостоятельного наполнения сайта контентом и необходимость потратить на это много времени, Вы можете доверить эту задачу профессионалам, мы выполняем и этот вид работ по созданию сайта. Подробнее об этом можно прочитать в разделе копирайтинг и написание текстов для сайта.

+380503268041